Судно с бортовым номером UR-AZE

• Code: QU / UTN
  • Mode S: 50840A
  • Serial Number (MSN): 27984
  • Выпуск судна: 02/1999   (20 лет)
  • Авиакомпания: Azur Air Ukraine
  • Код ИКАО: UTN
  • Код ИАТА: QU

Г
Галина 19.06.2019
Борисполь (KBP) Шарм-Эль-Шейх (SSH) (Рейс QU 4448) 08.06.2019

Вперше скористались авіакомпанією AZURair 08.06.2019р. Бориспіль - Шарм єль шейх, рейс 4448, та зворотній напрямок 15.06.2019р. Переліт в обидва напрямки були чудові,як взліт так як і посадка були практично непомітними та вражаючими. Ми задоволені! Респект єкіпажу літака!

Е
Екатерина 18.06.2019
Киев (IEV) Анталья (AYT) (Рейс QU 4404) 18.05.2019

Я и моя семья не довольны компанией Azur Air . Когда мы были в Киеве в Аэропорту наш рейс задержали на 1 час . Вроде ничего такого что задержали на 1 час . Взлет и посадка были мягкими что очень радует . В самолете не кормили только воду чай и кофе предлагали .

В последний день отдыха когда мы складывали вещи нам в номер позвонили и сказали что наш рейс задерживают на 2 часа . Мы понятное дело пошли на пляж в последний раз . Отелю TUI Magic Life Masmavi спасибо за гости примность .

В Аэропорту Анталия на паспортном контроле был стажор который очень медленно справлялся со своей работой . Когда сидели в зале ожидания посмотрели на табло и увидели что наш рейс задерживают на 1 час . Мы должны были быть в Киеве в 17:30 а оказались в 20:30 .

Мы добрались до дома только в 1:48 ночи , я больше никогда не полечу этой компанией . В Киеве был дождь и нас провели через рукав . Это радует . А также радуют посадки мягкие и отдых .

Я надеюсь что компания поработает над своими ошибками и все будет ХОРОШО !

А
Александр. 25.05.2019
Борисполь (KBP) Анталья (AYT) (Рейс QU 4409) 20.05.2019

Замок чемодана был вскрыт и была украдена косметичка моей супруги,стоимостью около 100€. Это обнаружили в отеле,когда разбирали вещи. Обидно...

Е
Елена 21.05.2019
Борисполь (KBP) Шарм-Эль-Шейх (SSH) (Рейс QU 4459) 21.05.2019

Ужасная авиакомпания с некомпетентным персоналом ,три раза меняют время вылета. Обосновывая всё тем ,что производят плановый осмотр самолёта.Отдых испорчен даже не начавшись. Некогда больше не полечу и никому не советую!!!

И
Игорь 11.01.2019
Шарм-Эль-Шейх (SSH) Запорожье (OZH) (Рейс QU 6132) 12.12.2018

Это 2й раз когда компания задержала вылет нашего рейса.Никто и никогда не информирует на сколько и по какой причине рейс задержан.Летели из Египта.Рейс задержали на 2 часа.Ладно,переживем.В самолете неисправна система выравнивания давления из-за чего многим пассажирам было плохо.У супруги-гипертоника давление измерили 90/60!!!!Стюрдесы не имеют базовых знаний по оказанию первой медицинской помощи.Пришлось по громкой искать медработника.Пожилого мужчину из-за низкого кислорода и сердечной недостаточности чуть не отправили на тот свет.По прилету сидели ждали скорую для эвакуации дедушки.Взамен скорой пришла полусонная фельдшер аэропорта и предложила больному самому телепать на выход.УЖАС,