Инна Тур

• Телефон: +7 (495) 742-12-12
  • Email: info@inna.ru
  • Сайт: inna.ru

Компания ИННА ТУР, основанная в 1992 году, входит в число лидеров Российского туристического бизнеса. За годы работы ИННА ТУР зарекомендовала себя как надежный поставщик туристических услуг и высокотехнологичный партнер.

ИННА ТУР является многопрофильным туроператором, предлагающим широкую географию направлений и видов отдыха.

На сегодняшний день ИННА ТУР представлена центральным офисом в Москве и филиалами в Волгограде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Махачкале и Ульяновске. Среди партнеров компании мировые лидеры туриндустрии, которые помогают нам предоставлять широчайший ассортимент услуг для всех категорий путешественников.

И
Ирина 03.11.2016
Долго выбирали турагентство, читали отзывы, спрашивали по знакомым, пока не прочитали о Инна Тур здесь http://otzyvov.net/otzyv-company/inna-tur-turisticheskoe-agenstvo.html#comment-124134. На сайт подобрали тур, с перелетом и проживанием, цена нас устроила, удивило то что они не стала выше когда мы пришли оформлять тур как часто бывает. Путевка в Париж на двоих обошлась 70000 рублей, неделя незабываемого отдыха.
Н
Наталья 19.08.2014
Решила сделать родителям подарок - поездку в Кипр, долго думала через какую фирму заказывать путевку, тем более в условиях когда турфирмы поголовно объявляют себя банкротами, в итоге остановилась на Инне-тур. Не пожалела, работники фирмы оказались профессионалами своего дела, доброжелательные, вежливые, понимающие. На все мои вопросы по электронной почте, ответы поступали оперативно. После оформления Договора на тур (Кипр с 10 по 21, отдыхающие Шпилевые Т. П. И Г. М.), по техническим причинам по электронной почте пришли не все документы по путевке, однако работники Инны-тур сделали все возможное, и полный пакет документов мной был получен в течении 20 минут после обращения, несмотря на то, что курирующий менеджер отсутствовал и рабочий день уже заканчивался. Очень довольна работой Инны-тур, молодцы, так держать!
Д
Диана 01.08.2014
Хочу поблагодарить Инна Тур за 8 волшебных дней. Два дня назад вернулись с дочкой из экскурсионного тура в Северную Англию. Мне всегда нравилась группа Битлз, а дочка очень любит Гарри Поттера и вот, нам удалось одновременно совместить и посещение музея группы в Ливерпуле и место съемки Гарри Поттера – замок Алник. Я уже не говори об интереснейших рассказах от гида и прекрасные пейзажи за окном. Сразу хочу сказать всем желающим, что с собой лучше брать зонтики. Все-таки северная часть Англии, особенно озерный край славится своей влажной погодой.
Д
Дмитрий 18.07.2014
Иногда в жизнь хочется внести немного мистики. Таким образом мы оказались в Инна-Тур с просьбой отправить нас на экскурсию на родину Дракулы. Чтобы добавит атмосферности, отправились мы туда еще зимой. Как оказалось, несмотря на холодную погоду – это был удачный вариант. Разглядывая замки или подъезжая к городку Бравош, мы очень хорошо представляли себя героями фильма «Ван Хельсинг». Гиды тоже не подвели и добавляли антуража своими историями. Так что, если вы соскучились по повседневной жизни, отправляйтесь в Трансильванию, за новыми впечатлениями, сыром и шерстяными платками. Спасибо инна тур за впечатления.
О
Ольга 11.07.2014
Коста-Рика. Сюда мы попали практически случайно. Выдалось несколько свободных дней, некоторая сумма денег и рядом оказалось тур агентство. В итоге мы стоим с билетами на руках в аэропорту, и нас ждет экскурсия по Коста-Рике. Хочется сказать большое спасибо Инна-Тур за оперативность действий и за такой удачный вариант проведения времени. Эти три дня в экзотической стране вспоминаем до сих пор: вулканы, Каньо-негро. Даже записали на телефон звуки джунглей. Ах, и да, если вы любите переоценивать себя так же, как и мы, то не совершайте нашу ошибку, доплатите за русскоговорящего гида. Иначе придется наслаждаться не информацией и пейзажами, а только пейзажами и плавным звучанием непонятной английской речи на фоне пения птиц.
Sv
Svetlana 08.07.2014
Конечно, все знают, зачем русские туристы посещают Нидерланды. Особый дух вольности и разрешенности Амстердама, конечно, не последний факт в этом списке. Но мне хотелось увидеть эту страну и с другой стороны. Посмотреть на ее историю, архитектуру, людей. И хотелось увидеть много и сразу. Так что, я пришла в тур агентство и, посовещавшись с менеджерами, выбрала экскурсионную программу на неделю. Выбор оказался удачным: было много истории и подробных рассказов, много мест, которые мы посетили за такой короткий срок, даже было свободное время побродить между домов и понаблюдать за жизнью аборигенов. Так что, могу смело сказать спасибо Инна Тур за то, что создали такую отличную подборку впечатлений.
И
Ирада 27.06.2014
Приехали из Египта неделю назад. Впечатления от отдыха остались положительными – теплое море и хорошая погода. Путевку покупали через Инна Тур в отель Top Choice Viva Sharm. Мы, конечно, знали, что это достаточно бюджетный вариант, но в целом все было неплохо. Номера уставшие, но достаточно аккуратные. Очень понравилась анимация и экскурсии. Так что, если вы хотите большую часть времени гулять – этот отель вам подойдет.
М
Марина 20.06.2014
Давно хотелось попрактиковать британский английский. А где лучше это делать, чем не в родной стране английского языка? И вот мы собрались небольшой компанией и отправились в тур агентство. По совету мамы выбор свой остановили на Инна-Тур. Сначала хотели самостоятельно выбрать город, гостиницу, самолет, но пообщавшись с менеджером решили, что для первого знакомства со страной будет лучше, если все 8 дней нас кто-то будет курировать. Так, что свой выбор мы остановили на экскурсионном туре Англия – Шотландия – Уэльс. Таким образом, к языковой практике мы добавили немного мистики: в один из дней группа посетило знаменитое озеро Лох-Несс. Конечно, это было далеко не все, что мы увидели. И, не смотря, на местами утомительные переезды на автобусе общее впечатление осталось положительным. Гостиницы, в которых мы останавливались, были удобными, гид-сопровождающий дружелюбным и отзывчивым, и даже было свободное время для прогулок по городам и вожделенного разговора с аборигенами. http://www.inna.ru/#/individualtours/category/22?country=76.
Н
Надежда 06.06.2014
Мы с мужем наконец-то выбрались в Мексику. Я давно грезила увидеть землю индейцев, прочитала много книг и, наконец-то сбылось! Мы решили взять самый распространенный тур в компании Инна-Тур – 5 цивилизаций. Нашим гуру и направляющим стала Елена Конкина. И хочется поблагодарить ее отдельно – за проявление внимание. Заброшенные города произвели на меня очень сильное впечатление! Они выглядели эффектнее и загадочнее, чем я ожидала. А вот посещать шоу ныряльщиков в Акапулько повторно я бы не стала. Так как я человек впечатлительный, то подобные вещи меня пугают.
С
Сергей 31.03.2013
Обратиться в Инна-тур мне посоветовала сестра. Сказала, что она там покупала путевки в Арабские Эмираты, и им с мужем понравился отдых. Фирма – не «однодневка», на рынке достаточно долго. В офисе девушка все вежливо объяснила и… В общем, купили мы с женой там путевки в Париж. Путешествие понравилось, к организации претензий нет, все было хорошо. А особенно понравились экскурсии.
О
Оксана 30.03.2013
Очень долго выбирала - и в интернете искала, и у знакомых спрашивала, с каким оператором полететь в Израиль. Остановила свой выбор на турфирме "Инна Тур". Очень понравилось, что на мои капризные вопросы (а задавала их я очень много) девчонки с агентства отвечали всегда терпеливо, а так же доходчиво смогли рассказать о всех нюансах, которые меня интересовали, и помогли составить индивидуальную программу моего отдыха в Израиле. Всё отлично и в плане трансфера - встречающая сторона в Израиле просто супер. И встретили, и довезли, и рассказали, и всё показали. В общем, Израиль удивительная страна! Туда стоит съездить каждому. Огромнейшее спасибо за отдых моей мечты.
А
Алексей 25.03.2013
Работали с туроператором "Инна-Тур". Первое впечатление – фирма серьезная и не допускающая в своей работе просчетов. Приятные в общении сотрудники и отличные представители принимающей стороны ну просто не оставляют равнодушными! Все очень понравилось – начиная с момента оформления документов и заканчивая приездом домой. Отдых – просто прекрасен, спасибо! 12. За несколько часов до вылета оказалась в неприятной ситуации – по ошибке удалила из почтового ящика электронные билеты, да и номер брони не запомнился. Позвонила представительнице "Инна-Тур", через которую оформляла документы – и тут же девушка нашла по фамилии и билеты, и нужный номер брони. Спасибо за спасенный отдых, приятно иметь дело! 13. Впервые с мужем собрались в тур и оператора выбрали случайно, как казалось… Оказалось – не напрасно, потому, что "Инна-Тур" – отличнейший выбор. Поскольку в этом деле мы оказались новичками (так сказать, на старости лет захотелось приключений), то абсолютно вся ответственность легла на плечи сотрудников фирмы – советы, рекомендации, информирование. И, нужно сказать, в итоге остались довольны, все понравилось – и выбранная туроператором поездка, и гостеприимство европейцев, и бюджет, который оказался довольно-таки экономным. Спасибо большое, теперь будем ездить только с Вами! 14. Услугами компании "Инна-Тур" очень доволен – ребята всегда отвечают вежливо, сколько бы раз им не названивали, все подробно объясняют, успокаивают даже. А то уже разволновался – не мог найти себя в списке пассажиров – даже в такой мелочи помогли безоговорочно. В общем, впечатления уже от самого общения были супер, а про отдых – вообще слов нет, чтобы описать такое количество положительных эмоций!
Е
Елена 23.03.2013
Путешествую с "Инна Тур" не первый год - и в Турцию, и в Таиланд, и в Египет, а осенью прошлого года решила съездить в Европу от моего любимого оператора. Тур выбирала очень долго и с основательным подходом. До этого по Европе никогда не путешествовала, и хотелось сэкономить как всегда. Чтобы было увлекательно, интересно и главное не очень дорого. Немного всё - таки расстроил тот факт, что в "Старом Свете" нет услуги питания «Все включено» как в Египте или в Турции и нет гидов при отелях. Но менеджер меня убедила, что абсолютно ничего ужасного в таком вот положении вещей нет. Именно так всё и произошло - я получила именно то, что хотела, и новые впечатления, и прекрасный отдых, ну и денег на подарки сэкономила. Советую всем пользоваться услугами "Инна Тур".
А
Алекс 18.03.2013
Представители «Инна-Тур» буквально нянчились с каждым из нас, теми, кто был в группе. Все прошло без задержек, принимающая сторона вела себя достаточно вежливо, гиды прибывали в назначенное время и подарили массу приятных впечатлений о стране и самих себе.
К
Ксения 19.12.2012
Приобрела у Инна Тур путевку в Париж на неделю, ездили вдвоем с мамой. В целом нам понравилось, хотя маме обычно сложно угодить. Менеджер была очень вежливая, давала ценные советы. Мы, правда, ожидали, что документы оформят побыстрее, но в итоге все вышло как надо. Посетили много достопримечательностей, посидели в знаменитых французских кафе, конечно, прошлись по магазинам. Ничего выдающегося, конечно, но в целом получился такой спокойный отдых безо всяких проблем и неожиданностей.