Островок.ру

• Сайт: ostrovok.ru
В
Владимир 14.02.2020

Хороший сервис, пользуюсь им каждый раз, как куда-то отдыхать отправляемся. Не люблю лишние разговоры, а так получается самому все найти, что интересует, без беготни и созвонов с оператором. Периодически просматриваю разные предложения, удавалось по приятной цене отель взять, пару раз так в незапланированный отпуск с женой летали, благо работа позволяет сорваться в любой момент)

Город автора: Москва
М
Марина 16.01.2020
Долго намеревались поехать во Вьетнам. Этой зимой наконец-то решились. Прям в самую точку! Очень понравилась у них экзотическая природа, а уровень обслуживания ну очень высокий. К туристам суперское отношение. Жилье искала через островок ру, Hong Hac Hotel. Рекомендую этот отель с радушной атмосферой. Сервис Островок тоже, через них бронировала номер, по цене интересно, по организации отдыха, на пять баллов.
Город автора: Москва Место отдыха: Вьетнам
Lo
LoLa 21.12.2019
Приложение Островок ру давно скачала себе на телефон. Удобно следить за интересными предложениями или за акциями. Я не работаю, муж сам себе директор можно сказать, можно поехать в отпуск в любой момент. Недавно только вернулись с Греции. Не первый раз там были. Но мне нравится там и море, и люди. В общем когда там отдыхаешь. Действительно отдыхаешь без нервов. Островку спасибо за приятные бонусы в виде снов, за множество путешествий в этот раз часть поездки оплатили бонусами, это же круто!
Город автора: Москва Место отдыха: Греция
Я
Яра 14.12.2019
Ездили с мужем на уикенд в Прагу. Бронировали отель через Островок, все прошло нормально, никаких вопросов не возникло. Но по приезду в аэропорт мы узнаем, что наш рейс задерживается. Я естественно начинаю переживать, что из-за задержки рейса у нас пропадет бронь в отеле. Собравшись с мыслями я написала в онлайн поддержку о своей проблеме, через несколько минут мне перезвонила менеджер и уточнила все детали и сказала ожидайте звонка. Но не прошло и 15 минут, мне перезвонила, менеджер и сказала, что все в порядке бронь сохранится до нашего приезда. Главное, когда мы прибыли в отель нас радушно встретили и поселили в номер. Уикенд был просто замечательный.
К
Кейт 27.11.2019

Смотрели куда на НГ полететь отдохнуть вдвоем с парнем и выбрали Прагу, я там еще не была. Билеты ему удалось дешевые выцепить. А я занялась поиском отеля и забронировала через Островок, конечно, цены на праздники выше, но нас это не остановило. Выбрала отель Рекс недалеко от центра, он небольшой, но милый и уютный по фоткам и отзывы это подтверждают. Бронь прошла, подтверждение выслали на почту, оплачивать проживание будем уже на месте. Потратила на все около часа, приложением пользоваться удобно.

А
Ангелина 13.11.2019
С 21 по 27 декабря забронировала отель в Праге, хотим встретить там рождество. Искала подходящие варианты через приложение Островок, оно удобное, быстро выдает варианты по заданным параметрам, не зависает в самый нужный момент. Нашла отель недалеко от центра, по хорошей цене, решила не тянуть, потому что чем дальше, тем дороже и вообще, можно потом остаться без отеля. После бронирования деньги списались сразу, а вот наличие лифта в отеле забыла уточнить, позвонила в поддержку и выяснила уже все через девочек. Лифт есть и это супер, не хотелось бы карабкаться на седьмой этаж пешком.
Н
Нинель 11.11.2019
Сейчас век цифровых технологий. И всё решается через интернет. Будь то закупка материалов, одежды, заказ услуг, или отдых. Сегодня не вижу особого смысла обращаться в турагенства при планировании отдыха для семьи. Агенство делает наценку в связи с арендой офисов, а конечному пользователю это не интересно. Мы забронировали отель, подобрали авиабилеты, всё это при помощи сервиса Островок.Ру. Это был первый опыт работы с Островком, но сотрудничеством мы остались довольны. Самое главное - консультанты реагируют очень быстро, есть онлайнподдержка, от которой не приходится дожидаться ответа.
Город автора: Москва Место отдыха: Анталья
el
elvira 17.10.2019

Мы с подружками отдыхаем часто вместе и в этом августе посетили Прагу, отель бронировали через Островок, в центре города, номер был на троих. По приезду мы быстро добрались до нужного места, а там нас ждал сюрприз))) что номер у нас только на двоих. Но мы не первый раз путешествуем и сталкиваемся с таким, поэтому быстро с вязались с оператором, она подтвердила, что у нас трехместный номер был забронировал и сказали, что вопрос будет решен. Мы пошли перекусить, а когда вернулись нас ждал наш номер, перед нами извинились, оказалось, что-то там на рецепции молодой человек напутал. А в остальном отель очень понравился, удобно расположен и очень уютный и красивый.

Ю
Юля 12.10.2019

С прошлого года пользуемся сервисом для бронирования отелей Островок, выгодные цены и сотрудники всегда на связи в случаи чего. Этим летом отель в Черногории бронировали на конец июля, пришлось перебивать и менять на конец августа. Изначально тариф у нас был невозвратным, но мы хотели именно в этот отель. Обратилась я в сервис островка и благодаря их усилиям удалось все уладить. Они каким-то волшебным образом смогли отменить первую бронь почти с полным возвратом и на август мы уже самостоятельно забронировали все через приложение, плюс накопленными снами за прошлые поездки удалось почти покрыть разницу между бронями. Отдохнули хорошо, при заезде проблем не возникло.

Город автора: Москва Место отдыха: Будва
Е
Екатерина 04.10.2019

К Островку мы без претензий, они вообще молодцы, оперативно всегда выполняют свою работу и цены предлагают нормальные. Одного немного возмутило, когда прибыли в Ростов в свой отель, ездили с коллегой по работе, долго не могли нас заселить. Назвали причину, ждите время заселения. В остальном ок, отель оказался хорошим, Дом Фигурина. Сперва сразу я негативно себя настроила. Но потом когда уже поселились, все ок, мнение изменилось. Довольно уютно, комфортно, номер со всеми принадлежностями и с хорошим ремонтом.