Классик Трэвел

• Сайт: www.classictravel.ru
К
Кристина 06.11.2018

Решила написать отзыв о турфирме, потому что вернулась из Израиля с таким количеством впечатлений, что очень хочется высказать. Вернулись только недавно, неделю назад. С погодой повезло просто сказочно - тепло, даже жарко, средиземное море - как парное молоко! Были волны, но мы их любим - напрыгались вдоволь. Просто замечательно было. Мы вообще планировали тур как экскурсионный, и на купание даже и не рассчитывали, решили что октябрь-ноябрь - все же не сезон, но в итоге получилось совместить. Жили мы в Тель-Авиве, небольшой отельчик Армон Аяркон недалеко от моря. До центра города добираться было очень удобно, море было рядом, а еще рядом замечательный парк с речкой и мини-зоопарком, и чудесная развлекательная зона с магазинами-кафе-ресторанами. Отелем мы очень довольны остались, а потом когда сравнили цену которую заплатили и обнаружили что она дешевле чем в самом отеле - вообще очень приятно было. Брали еще экскурсии, и немало - четыре экскурсионных дня. Все очень понравилось, гиды очень квалифицированные, очень много информации дают, голова просто опухает к концу. Из минусов - бывало, что задерживался автобус и утром приходилось его ждать, и еще конечно в сувенирные лавки завозят. Но мы путешественники опытные, знаем что так везде при групповых экскурсиях. Хочешь лучше - плати дороже, бери индивидуальные. Но мы не привереды, нас все устраивало. Очень довольны, как тур был организован - в аэропорту нас встречали с табличкой с фамилиями, хотя трансфер был заказан групповой, и повезли сразу в отель, без развозов в еще 100-500 мест. Очень благодарны менеджеру Любе за то, чтоб подробно объяснила как вести себя на паспортном контроле - а то нас им сильно пугали, последнее время много слухов на эту тему. Но все прошло без сучка без задоринки, мы даже сами не поверили. В общем, большое вам человеческое спасибо! Будем вас рекомендовать!

Город автора: Москва Место отдыха: Тель-Авив
А
Алина 28.04.2015
Думаю, сотрудники турфирмы поймут, почему я так озаглавила отзыв.:) Дело в том, что хотела я в Израиль очень давно, но мои друзья (которые сами там кстати и не были пока) меня напугали. Особенно допросами в аэропорту и прочими всякими ужасами, типа неспокойной ситуации в стране, ракетами и прочим. Поэтому я заказывала тур в настроении типа "и хочется и колется" - и буквально вынесла мозг сотрудницам турфирмы. К их чести (спасибо Любе и Ирине!) они меня выдержали, от первого звонка и до выдачи документов - ответили на сотню моих дотошных вопросов, дали все какие только можно пособия и брошюрки, десять раз рассказали всё-всё и "разжевали". И вот только теперь, когда я уже вернулась из поездки, я поняла насколько они были правы, и насколько беспочвенны оказались мои страхи. Страна - изумительная! Солнечная, чистая, с открытыми приветливыми людьми. Никто меня нигде не мучил - даже в аэропорту. Может, конечно, просто повезло, но я действовала по принципу "как ты к людям, так и они к тебе". И знаете, срабатывало везде - на таможне, в отеле, да и вообще везде. Я улыбалась - и мне улыбались в ответ. Отдельное спасибо хочу сказать гидам - какие же они знающие, я даже и не представляла! Я столько всего узнала, что иногда казалось - голова лопнет. Приехала домой и засела читать - чтобы хоть как-то упорядочить море информации. В общем, огромное спасибо и за тур, и за терпение, и за профессионализм! Обязательно вернусь еще - и не одна, а с мамой и мужем.
Л
Леонид 15.12.2014
Израиль посетили впервые. Остановились в Тель-Авиве, так хотели пожить в самом центре. Отель: Metropolitan 4*. Экскурсии: Иерусалим, Мертвое море, Тель-Авив-Яффо. Что понравилось: - Сотрудники туроператора (Павел, Ульяна, Александр) – видно, что все были и жили в Израиле, так как подробно рассказывают обо всех нюансах поездки и дают реальные советы. - Еда (фалафель, хумус, бурекасы, бейглы, тхина…а еще свежевыжатые соки из граната, манго….) - Дискотеки (можно просто вечером выйти на набережную и вернуться и до…. сколько сил хватит, латинские ритмы здесь очень любят) - Рынки (особенно блошиный рынок в Яффо…главное не брать с собой деньги…) - Старый город в Иерусалиме (не возможно описать, нужно ехать и чувствовать) - отношение к детям Что не понравилось: - Номер (лучше брать Superior, а не Стандарт) - Местный алкоголь (и, что его так расхваливали….) - Мертвое море (ну не впечатлило оно меня и все тут…) - водители общественного транспорта (если вы замешкались, заходя или выходя из автобуса – услышите раскатистую местную речь в вашу честь) В любом случае след в душе Израиль оставляет большой и очень хороший. Еще раз спасибо.
Л
Людмила Коваленко 29.07.2010
Редко пишу благодарности, но тут не могла сдержаться. Сотрудники Классик Трэвел Москва - вы молодцы! От первого звонка и до самого окончания тура по Израилю - все было супер! Быстро, четко, ВЕЖЛИВО! Вы настоящие профессионалы, буду рекомендовать вас друзьям!
И
Игорь 27.07.2010
Нам очень понравилось на Мертвом море в отеле Изратель. Отличный отель, хороший сервис. Еда на уровне. Особенно понравились ужины с пивом и вином без лимита! И простые напитки без ограничения, но пиво лучше! У отеля отличный солярий на крыше - там тоже можно пить и закусывать без ограничения. И пляж хороший. Были там неделю и успели съездить в Иерусалим (за 100 долларов) и в Тель-Авив (за так - подарок от фирмы). В Тель-Авиве понравилось Яффо, по дороге завезли в монастырь монахов-молчальников. Они реально молчат - такой обет принимают. Жаль, что наши женщины про это дело не знают - некоторым из тех, кого я знаю, это не повредило бы! Не на все время, конечно, а для профилактики и здоровья окружающих. В отеле была сплошная халява - вода бесплатная, услуг разных набрали на 100 долларов на пару за так, по массажу нам сделали - короче, оттянулись мы хорошо и много чего интересного увидели. Поедем в Израиль еще и еще и только с Классик Травелом!