Boeing 747-300

и
игорь 20.06.2014
вчера летел на нём и очень захотелось узнать примерный его год,внутри как новый и сенсорные экраны очень развлекали,спасибо трансаэро за комедию интересную.я как человек понимающий в технике но правда в наземной)сразу заметил что салон весь покрашен)сразу появились мысли кто же проделал работу такую мощную,он же просто громадный,весь салон разобрать надо,от туда и мысли стали страшные,может и турбинки с чёрного рынка списанные и восстановленные(ну дай то бог нам всем удачи
Гость 30.01.2013
Здравствуйте,хочу рассказать вам свой перелёт из Новосибирска в Бангкок на самолёте 747-300.Так как мы живём в Барнауле мы очень переживали что опоздаем на рейс так как была оченнь плохая погода и мы ехали 6 часов до Новосибирска(но ничего успели).Вылет был в 23.00.Вылетели мы с задержкой на 40 минут(но я ни считаю это задержской так как самолёт покрывали обледенителем)Перед взлётом нам выдавали конфеты(очень вкусные со вкусов кофе)Сразу же раздали пледы(я даже удивился самолёт был полный а это где-то 300чел и всем пледы достались даже если очень холодно выдавали по два пледа)Еда была очень вкусной рыба рис или курица макароны.Напитков очень много пепеси спрайт и т.д.Самолёт хоть и старый но очень надёжный.Мы сидели у аварийного выхода помойму 41 ряд.Для тех кто может вытянуть ноги там очень много места кто хочет отдохнуть не советую так как у этого ав.выхода шесть туалетов и почти весь самолёт пройдёт возле тебя заденет и будет пялится,а в конце полёта чуть чуть воняло.Обратно мы летели с Бангкока в 12.25(вылетели в 13.00 ждали буксир)Так как вылет был 11 января после НОВОГО ГОДА нам раздавали маленькие шоколадки.Кормили отлично омлет и рыба рис.Места у нас были на 12 ряду(в самом носу на первоу палубе)в носу очень жарко так что пледы непонадобились нас летело 7 человек(5 из них было в хвосте дак у них там было так холодно что даже плед не помогал)На борту с нами летела девочка которая отравилась креветками самолёт хотели вернуть в Бангкок но она вытерепела и долетела.В аэропорту Новосибирска сразу же с нами приземлились 3 самолёта.Паспортный контроль был адским так как 1000 человек в одном маленьком помещении мы простояли 2 часа в этом адском контроле.Когда мы вышли получать багаж мы просто были в шоке мы увидели то что наши чемоданы носят погрузчики и скидывают просто в одну кучу(наш чемодан треснул)хотя лента была пустая в общем ужас.Но самолёты в трансаэро комфортабельный и надёжные.Летайте этой авиокомпанией!!!
Гость 10.01.2013
Летела Из екатеринбурга в Бангког! Неплохой самолет! Конечно на последнем ряду потрясывает, а впереди довольно неплохо! Вот только авиакомпании Трансаэро неплохо бы поучить своих стюардесс! Уж больно они неприветливые!!!!! Просто ужасные! Такая большая авиакомпания, такие деньги за билеты, а стюардессы просто кошмар!!!! А в целом экипаж летает неплохо, вот только борт очень старенький! Но в России это нормально! Все древнее и старое!
Гость 24.11.2009
летели в хургаду и обратно -очень понравилось!
а
андр 16.11.2009
да хороший самолет и так приятно нанем лететь
Гость 11.11.2009
Взлет мягкий, плавный, даже в хвосте, а вот посадками не блещет....
То-ли пилоты такие, то-ли самолет. Как только на посадку заходит, всегда молюсь, что бы он крыльями махал поменьше и полосу не задел (очень помахать крыльями любит), а как только взлетки касается- движки на реверс...и все... думаю приехали, сейчас развалится. А когда эта махина на посадку заходит, Где-нибудь в Хургаде, где коридор для "кукурузника" узковат - пируэт с разворотом и наклоном 45 градусов сначала в одну сторону, потом в другую и когда сие сопровождается довольно резким снижением.... жесть посадки!!!
Гость 03.11.2009
Расскаже все попорядку: летать боюсь очень сильно, перед вылетом конечно зашла в дютик, когда увидела это махину стало плохо, такое ощущение, что это не самолет а 3 вагона поезда. Самолет просто огроменный. летала в Шарм Эль Шейх. Полет прекрасный, взлет и посадка мягкие, в турбулентность конечно попали, но практически не тресло, скорее всего командир нас напугал, чтоб все расселись на свои места.
На взлете и на посадке разносят конфетки, 2 раза разносят напитки, ну и конечно 1 раз кормят. стюарты не очень приветливые, да и еда не вкусная. самая гланое, чтоб пилоты были профессионала своего дела и самолет был исправен.
Вообщем полет понравилсяи в одну сторону и в другую, теперь буду стремиться летать только на нем.
Все прекрасно. Трансаеро - спасибо.
Гость 25.06.2009
Мне понравилось на нем летать! Хороший самолет